0
https://royalthaispa.by/ /en/component/jshopping/cart/view?Itemid=0 /en/component/jshopping/product/view?Itemid=0 /en/component/jshopping/cart/delete?Itemid=0 https://royalthaispa.by/components/com_jshopping/files/img_products 2 BYN Product in cart Product added to cart Go to cart Remove Products: Sum total Do not set additional parameters

+375 29 654 88 44

+375 33 354 88 44

Minsk st. Revolutionary 28

Contraindications

SPA etiquette

RoyalThaiSpa is a magical place that will take you to sunny Thailand without long and tiring flights. We closely monitor the atmosphere in our center and try to ensure that being in it brings you only pleasant emotions. Royal Thai Spa is a premium-class salon, we employ only Grand masters with at least 10 years of experience. Please arrive 5-10 minutes before the start. You will have time to enjoy the atmosphere of an exotic Paradise.

 

At the first visit to the SPA-salon

Be sure to familiarize yourself with the list of possible contraindications for conducting Thai SPA programs and ceremonies before the start of the session.

Traditional Thai SPA rituals do not involve the use of creams and oils, so you will be offered a special cotton suit in which you will feel very comfortable during the session.

SPA aroma programs include the application of oils, scrubs, masks and balms directly to the body. Before the beginning of the rituals, you will be offered sets of disposable linen, towels, slippers and bathrobes.

During the ritual, your body releases water, so after the SPA program you will be offered delicious aromatic tea ..

 

Late for procedures / cancellation of visit:

Unfortunately, your delay can lead to a reduction in the procedure and reduce its effectiveness. Please note that we cannot make changes to the schedule of the Masters, as this may negatively affect the rest of other Guests of the spa, therefore the Administrator will shorten your spa program by the appropriate number of minutes of delay.

If at the appointed time for any reason you cannot come to the session, you can always postpone the appointment for a period convenient for you, however, we ask you to notify the Spa Administrator about this in advance (at least 2 days before the scheduled visit) ...

Peace and relaxation reign in the RoyalThaiSpa SPA-salon. We sincerely recommend that you put your phone on silent mode so that nothing distracts you during the ceremony. Enjoy the atmosphere of languid bliss, music, birdsong. We value each Guest very much and strive to provide you with the maximum level of comfort

0
https://royalthaispa.by/ /component/jshopping/cart/view?Itemid=0 /component/jshopping/product/view?Itemid=0 /component/jshopping/cart/delete?Itemid=0 https://royalthaispa.by/components/com_jshopping/files/img_products 2 BYN Сертификат в корзине Сертификат добавлен в корзину Перейти в корзину Удалить Сертификатов: на сумму Не заданы дополнительные параметры

+375 29 654 88 44

+375 33 354 88 44

г.Минск, ул. Революционная 28

Противопоказания

SPA-этикет

RoyalThaiSpa– это волшебное место, которое перенесет вас в солнечный Таиланд, без долгих и утомительных перелетов. Мы внимательно следим за атмосферой в нашем центре и стараемся, чтобы нахождение в нем приносило вам только приятные эмоции. Royal Thai Spa — салон премиум-класса, у нас работают только  Гранд мастера  с опытом работы не менее 10 лет. Пожалуйста, приходите за 5-10 минут до начала . У Вас будет время насладиться атмосферой экзотического Райского уголка.

При первом посещении SPA-салона

Обязательно ознакомьтесь с перечнем возможных противопоказаний к проведению тайских SPA-программ и церемоний до начала сеанса .Администратор предложить заполнить Вам Анкету Гостя

Традиционные тайские SPA-ритуалы не предусматривают использование кремов и масел, поэтому Вам предложат специальный костюм из хлопка, в котором Вы будете себя чувствовать очень комфортно во время сеанса.

SPA-арома программы предусматривают нанесение масел, скрабов, масок и бальзамов непосредственно на тело. Перед началом ритуалов Вам будет предложены комплекты одноразового белья, полотенец, тапочек и банные халаты.

Во время ритуала Ваше тело высвобождает воду, поэтому после SPA-программы Вам предложат вкусный ароматный чай..

Опоздание на процедуры/отмена посещения:

  • К сожалению, Ваше опоздание может привести к сокращению проведения процедуры и снизить ее эффективность. Примите, пожалуйста, во внимание, что мы не можем вносить изменения в расписание Мастеров, так как это может негативно повлиять на отдых других Гостей спа-салона, поэтому Администратор сократит Вашу spa-программу на соответствующее количество минут опоздания.
  • Если в назначенное время по каким-либо причинам Вы не можете прийти на сеанс, Вы всегда можете перенести запись на удобный для Вас период, однако просим Вас заранее уведомить об этом Администратора спа-салона (не менее, чем за 2 дня до запланированного посещения).

 

В SPA-салоне «RoyalThaiSpa» царствуют покой и релакс. Мы искренне рекомендуем Вам поставить телефон на беззвучный режим, чтобы во время церемонии Вас ничто не отвлекало. Насладитесь атмосферой томной неги, музыки, пением птиц. Мы очень дорожим каждым Гостем и стремимся обеспечить для Вас максимальный уровень комфорта